о внедрении CRM, значит Вы уже столкнулись с такими проблемами:
Менеджер по продажам уходит, а вы теряете все его наработки: как он обрабатывал возражения, какие материалы направлял и в какой очередности и пр.
Помимо этого вы рискуете потерять базу клиентов, которую он наработал
МЕНЕДЖЕР УХОДИТ,
А ВМЕСТЕ С НИМ И БАЗА КЛИЕНТОВ
Внедрение и настройка amoCRM для студии дизайнерских обоев и детской мебели kO.za-kids
Студия дизайна "ko_za.kids" — компания, которая не просто продаёт обои, а создаёт сказку для ребёнка, воплощает его мечты и делает мир вокруг него красочнее и увлекательнее
САЙТ КОМПАНИИ:
О компании
Анастасия Коробова — руководитель, главный дизайнер и основатель студии
До сотрудничества со мной компания работала в Umnicо, но не совсем эффективно. Отсутствие автоматической установки задач, отсутствие аналитики продаж и неправильная настройка привели к тому, что компания теряла прибыль
Менеджер по продажам уходит, а вы теряете все его наработки: как он обрабатывал возражения, какие материалы направлял и в какой очередности и пр.
Помимо этого вы рискуете потерять базу клиентов, которую он наработал
МЕНЕДЖЕР УХОДИТ,
А ВМЕСТЕ С НИМ И БАЗА КЛИЕНТОВ
Что было до:
Когда с Instagram или WhatsApp "приходит" новая заявка в цифровой воронке появляется этап "Оставлена заявка". На этом этапе ведется следующая работа: переписка, выяснение размеров и потребностей. Если клиент определился с выбором,то ему отправляют коммерческое предложение на почту и сделка переходит в статус "КП отправлено". После внесения оплаты сделка перемещается на изготовление эскиза в статус "Эскиз". Далее, менеджер передает эскиз в "Производство". Все данные с момента первого обращения отображаются в карточке сделки. После отправки товара сделка переходит на этап "Доставка товара" и переводится в успешно завершенные
Что было сделано:
01
НАСТРОЙКА AMOCRM
Для систематизации рабочего процесса настроил воронку продаж. Теперь менеджеры видят на каком этапе находится сделка
В системе были созданы аккаунты, подключены сотрудники. Добавлены необходимые поля в карточке сделки
1
2
3
На каждое входящее сообщение автоматически создается задача на ответственного менеджера и тем самым каждое сообщение не останется без ответа.
02
Интегрировали amoCRM с e-mail, Facebook и мессенджерами Whatsapp и Instagram. В результате сообщения поступают прямо в amoCRM, а отвечать можно прямо из карточки сделки. Все сообщения от клиентов мгновенно приходят в amoCRM.
1
2
ИНТЕГРАЦИЯ С E-MAIL, WHATSAPP, FB И INSTAGRAM
Скрин из CRM: заявки в воронке продаж
Скрин из CRM: чат с клиентом в WhatsApp
03
В каждой сделке имеются поля с данными о заказе: ссылка на КП, коллекция, даты оплаты и т.д. Эти данные хранятся на сделке, поэтому вся важная информация находится перед глазами, а так же это позволяет собирать аналитику и статистику по всем заказам. Например какую коллекцию чаще заказывают.
1
НАСТРОЙКА ПОЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИТИКИ
Скрин из CRM: данные отдельной сделки
Используемые решения
Менеджер по продажам уходит, а вы теряете все его наработки: как он обрабатывал возражения, какие материалы направлял и в какой очередности и пр.
Помимо этого вы рискуете потерять базу клиентов, которую он наработал
МЕНЕДЖЕР УХОДИТ,
А ВМЕСТЕ С НИМ И БАЗА КЛИЕНТОВ
ВИДЕООТЗЫВ АНАСТАСИИ
Посмотрите видео длинной 2 минуты и узнайте, как мы добились результата в ее компании
С помощью amoCRM объединены все входящие заявки из социальных сетей и мессенджеров в одном месте. Теперь все заявки попадают в amoCRM, а ответ клиентам можно написать сразу из карточки сделки
Итоги работы
01
НАСТРОЙКА AMOCRM
Правильная настройка воронки продаж дала менеджерам картину того, на каком этапе находится клиент и какая работа с ним проводится
02
Автоматическое создание задач на сообщения клиентов и при переходы в этапы позволило менеджеру не забыть отвечать на сообщения, а так же напоминать о предстоящих дедлайнах изготовления
03
Аналитика позволяет руководителю смотреть движения и выполненные задачи по каждой из сделок, а автоматический расчет конверсий позволяет видеть узкое горлышко бизнес процессов
04
Мы проведем анализ ваших бизнес процессов и дадим рекомендации по автоматизации Вашего бизнеса на бесплатной консультации
Хотите также?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
Введите свой номер телефона
при внедрении CRM для вашего бизнеса на бесплатной консультации, где вы сможете оценить целесообразность её внедрения
Узнайте какие выгоды Вы получите
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ
и мы свяжемся с Вами в течение 10 минут по телефону
Made on
Tilda