Когда с Instagram или WhatsApp "приходит" новая заявка в цифровой воронке появляется этап "Оставлена заявка". На этом этапе ведется следующая работа: переписка, выяснение размеров и потребностей. Если клиент определился с выбором,то ему отправляют коммерческое предложение на почту и сделка переходит в статус "КП отправлено". После внесения оплаты сделка перемещается на изготовление эскиза в статус "Эскиз". Далее, менеджер передает эскиз в "Производство". Все данные с момента первого обращения отображаются в карточке сделки. После отправки товара сделка переходит на этап "Доставка товара" и переводится в успешно завершенные
Для систематизации рабочего процесса настроил воронку продаж. Теперь менеджеры видят на каком этапе находится сделка
В системе были созданы аккаунты, подключены сотрудники. Добавлены необходимые поля в карточке сделки
На каждое входящее сообщение автоматически создается задача на ответственного менеджера и тем самым каждое сообщение не останется без ответа.
Интегрировали amoCRM с e-mail, Facebook и мессенджерами Whatsapp и Instagram. В результате сообщения поступают прямо в amoCRM, а отвечать можно прямо из карточки сделки. Все сообщения от клиентов мгновенно приходят в amoCRM.
ИНТЕГРАЦИЯ С E-MAIL, WHATSAPP, FB И INSTAGRAM
Скрин из CRM: заявки в воронке продаж
Скрин из CRM: чат с клиентом в WhatsApp
В каждой сделке имеются поля с данными о заказе: ссылка на КП, коллекция, даты оплаты и т.д. Эти данные хранятся на сделке, поэтому вся важная информация находится перед глазами, а так же это позволяет собирать аналитику и статистику по всем заказам. Например какую коллекцию чаще заказывают.
НАСТРОЙКА ПОЛЕЙ ДЛЯ АНАЛИТИКИ
Скрин из CRM: данные отдельной сделки