Внедрение и настройка amoCRM для студии дизайнерских обоев и детской мебели kO.za-kids
О компании
Студия дизайна "ko_za.kids" — компания, которая не просто продаёт обои, а создаёт сказку для ребёнка, воплощает его мечты и делает мир вокруг него красочнее и увлекательнее.

Анастасия Коробова — руководитель, главный дизайнер и основатель студии.
Что было до:
До сотрудничества со мной компания работала в Umnicо, но не совсем эффективно. Отсутствие автоматической установки задач, отсутствие аналитики продаж и неправильная настройка привели к тому, что компания теряла прибыль.
Используемые решения
Что было сделано:
Настройка amoCRM
В системе были созданы аккаунты, подключены сотрудники. Добавлены необходимые поля в карточке сделки.

Для систематизации рабочего процесса настроил воронку продаж. Теперь менеджеры видят на каком этапе находится сделка.

Когда с Instagram или WhatsApp "приходит" новая заявка в цифровой воронке появляется этап "Оставлена заявка". На этом этапе ведется следующая работа: переписка, выяснение размеров и потребностей. Если клиент определился с выбором,то ему отправляют коммерческое предложение на почту и сделка переходит в статус "КП отправлено". После внесения оплаты сделка перемещается на изготовление эскиза в статус "Эскиз". Далее, менеджер передает эскиз в "Производство". Все данные с момента первого обращения отображаются в карточке сделки. После отправки товара сделка переходит на этап "Доставка товара" и переводится в успешно завершенные.
Интеграция с e-mail, WhatsApp, FB и Instagram
Интегрировали amoCRM с e-mail, Facebook и мессенджерами Whatsapp и Instagram. В результате сообщения поступают прямо в amoCRM, а отвечать можно прямо из карточки сделки. Все сообщения от клиентов мгновенно приходят в amoCRM.

На каждое входящее сообщение автоматически создается задача на ответственного менеджера и тем самым каждое сообщение не останется без ответа.
Настройка полей для аналитики
В каждой сделке имеются поля с данными о заказе: ссылка на КП, коллекция, даты оплаты и т.д. Эти данные хранятся на сделке, поэтому вся важная информация находится перед глазами, а так же это позволяет собирать аналитику и статистику по всем заказам. Например какую коллекцию чаще заказывают.
Итоги
С помощью amoCRM объединены все входящие заявки из социальных сетей и мессенджеров в одном месте. Теперь все заявки попадают в amoCRM, а ответ клиентам можно написать сразу из карточки сделки.

Правильная настройка воронки продаж дала менеджерам картину того, на каком этапе находится клиент и какая работа с ним проводится.

Автоматическое создание задач на сообщения клиентов и при переходы в этапы позволило менеджеру не забыть отвечать на сообщения, а так же напоминать о предстоящих дедлайнах изготовления.

Аналитика позволяет руководителю смотреть движения и выполненные задачи по каждой из сделок, а автоматический расчет конверсий позволяет видеть узкое горлышко бизнес процессов.
Хотите так же?
Запишитесь на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
МОИ КОНТАКТЫ
Кузьмин Александр
+7 913 765 86 07

Я в социальных сетях:
Made on
Tilda